"Вело-Прогулка" по Ялтинской Яйле:)

2 дня в Горах. Хорошо то как! Золотком упала с неба звезда...)))))))

1. Цитата Сообщение от BOD
  2. Прогулялись по маршруту : Бахчисарай – Танковое – Аромат – Соколиное – Подъем на ялтинскую яйлу – Ялтинская яйла – Тур стоянка Кош (ночевка) – Джунын Кош – Кемаль Эгерек (окресности) -Демир Капу – Беседка ветров – Гурзуфское седло – спуск в Гурзуф.
  3. На десерт из Гурзуфа по трассе проехали в Ялту, чтобы удобнее сесть на конечной в троллейбус .
    Получилось около 120км.
    Состав группы: Редфиш (Слава), Таваско – Стоун – Контесса и я.
    Поломок –нет.
    Проколов – 2 у Славы и 1 (уже в Днепре)у Таваско.
    Трамвы – несколько незначительных царапин локтя и колен от падений у Славы и незначительно ударилась коленом Таваско.

Идея прокатиться по горному плато,от ай петри до гурзуфа давно витала в моем, упоенным ленью мозгу.
    Выкатились из Бахчисарая. Типичный асфальт. Радует воздух и пейзаж приближающихся гор. Местные аборигены смотрят на тебя с нескрываемым сожалением, даже с сочувствием...мол бедолаги, не могут на машине поехать, маются на велосипедах. Однако, видя довольные мордашки Таваско и Контессы, сочувствие менялось на недоумение. Все эти картины привычно мелькали за мерным педалированием. Сделав пару-тройку звонков по работе я решил отключить телефон и полностью погрузиться в действительность. И это мне удалось. В Соколинном купили овощи и плотно пообедали в тени деревьев за остановкой. Незатейливо, а со вкусом. У Славы почему-то взорвалась камера у стоящего велосипеда. Но подобное при отличной погоде и отличном настроении легко переживаемо. Едем дальше. Начался набор высоты. Группа бодренько кружила по серпантинам. Я двигался в своем темпе. Ох уж эта молодежь, вечно рвут в начале, не думая о продолжительности пути. Но побывать в комфорте на подъеме мне все же не удалось, приходилось прибавлять, дабы не отстать из виду. На одном из привалов Стоун прикупил баночку меда с орехами, пытаясь проникнуться местной культурой. Слава рвался дальше на серпантины. Он три часа прождал нас в Бахчисарае (мы приехали разными поездами), и теперь словно хотел сбросить с себя эту привокзальную бахчисарайскую плащеницу. Я двигался в своем темпе. Вот и плато. Прохладный холодок ялтинской яйлы обдал нас. Природа изменилась. Пышные деревья сменились на небольшие, карликовые сосенки и такие же, искривленные ветрами, березками. Съехали с асфальта на грунт. Движение сразу замедлилось. Много камней, сыпуха. Нужно привыкнуть. Разлочил вилку. Потихоньку двигаюсь вперед. Баул на багажнике не дает маневренно обходить камни и неровности грунтовки, поэтому чувствую себя на верблюде. Погода отличная. Двигаемся вперед. Останавливаемся на привалы. Солнце постепенно начало клониться к горизонту. Внимательно смотрю, чтобы не проехать развилку дороги на турстоянку Кош. Вода только там. Поэтому вроде и все просто, но нужно было просто не ошибиться и не проехать дальше, чтобы не испортить себе ночевку. Вот и памятник партизанам. От него нужно спуститься вниз по склону. Я пешком сходил, все обсмотрел, ну и потом уже все вместе дружно прибыли на турстоянку Кош. Стоянка оборудована ящиками для мусора, специально из деревьев сделано костровище и место, где можно спокойно поужинать. Дальше вечерняя суета. Бенефис Контессы в виде долгожданного борща удался. Я, привыкший в походах к мивинам и прочим «собачим» кормам, в очередной раз удивился как ловко Контесса и Татьяна приготовили ужин. Спиртное мы не взяли, но впечатления дня за двумя котелками чая легко его заменили. Ночью я не пожалел, что взял спальник до -6. Легкая прохлада заставила меня его полностью застегнуть. Не знаю кто как, а я прекрасно выспался в эту ночь, несмотря на соловьиный храп Стоуна. Впрочем, сам Стоун иного мнения, говорит, что это я сипло храпел в тишине осеннего леса. Кто его разберет, как там на самом деле было..
    Утро. Пока не поднялось над деревьями солнце, ощущалась прохлада. Дальше уже стало приятно под теплыми солнечными лучами. На завтрак рис с орехами и изюмом , заправленный сгущенным молоком и много-много чаю. Кто ходит в походы, тот знает, какое наслаждение скрывается за словами «много-много чаю». Сидишь, любуешься осенними нарядами леса, под теплыми лучами солнца, мелкими глотками отпиваешь чай…и хорошо-то как!
    За любое «хорошо-то как» приходится платить. И вот мы уже толкаем велосипеды по тропинке вверх, чтобы набрать потерянную высоту и вновь оказаться на плато.
    А каковы пейзажи! Горные распадки уходят вдаль и сливаются с линией горизонта! Справа блестит манящее море! И только спереди бесконечные подъемы с сыпухой, камнями, несексуальными толчками седла в заднюю точку…Замечательно, одним словом. Это как вкусное блюдо, заправленное острой приправой..Это как водка с перцем! Это как …в общем мы спешились и дальше корячились как пешики, которым в нагрузку непонятно для чего дали велосипед.
    Наступила недобрая молчаливость. На очередном выполаживании в горку мне подумалось, что хорошо, что рядом со мной воспитанные и интеллигентные люди..Как автор маршрута, я не услышал ни слова упрека в свой адрес, одни мысли, мысли, мысли..Но ничо. Ползем дальше. Велосипеды конечно редко использовали по назначению, но как приятно корячиться по сыпухе вверх и держать проапгреденный вел….и понимать всю бесполезность этих апгрейдов! Впрочем, на спусках тормоза очень даже отрабатывали свое, когда прыгаешь на камнях и думаешь о 185том роторе, ибо 160 довольно тяжеловастенько в некоторых местах справляется с отягощенным наседником и баулом. Ну ничо. Двигаемся дальше. Вот и Джунын Кош. В этом месте можно было скинуться в Ялту по Стильской тропе. Там спускаться конечно не шибко легко, но все же возможно. Дружно принимаем решенье двигаться до Гурзуфского седла. Тут уже я озаботился, занервничал, успеем ли, ведь после Кемаль- Эгерек нужно ломиться на Никитскую яйлу через заповедник. Ну а что нам….Повстречали мотоциклистов, которые камнем пробили колесо. Я внимательно смотрю «под ноги», стараюсь объезжать острые камни, да где там, всех не обрулишь. Дальше..дальше..дальше…Вот и беседка ветров. Лесник попытался наехать «что вы тут делаете?» Ну я ему и объяснил, что ищем место для спуска. Он не стал нас трогать, дав несколько банальных советов.
    В Гурзуфское седло зачетный такой спуск. Мысль была одна, выдержат ли ручки тормозов. Выдержали. И вот мы уже на поляне с домиком и родником. Родник к сожалению пересох, но у нас есть вода, поэтому сытно обедаем с чаем.
    Дальше уже все просто. Спуск в Гурзуф по грунтовым горным серпантинам. Татьяна сначала нелепо прилегла на обочину, чтобы обдать свое колено перекисью водорода. Славик в азарте вписывался в повороты. Контесса вела себя благоразумно, ибо резина двушка сзади не добавляет жизненного авантюризма на спуске. Стоун зачем-то одел шлем, который даже на сыпухах не одевал. А я думал..думал о том, что как приятно оказаться в такой компании, с ними можно смело идти в разведку, думал о том, что в очередной раз у нас удалась очередная велосипедная прогулка. Много было мыслей…Спасибо всем!
    Б.
    Stone:"Ну в общем маршрут очень красочный.. без всяких признаков занудства..Картинка постоянно менялась ..нагрузка постоянно возрастала, психофизические показатели группы находились в норме, что позволило пройти и по-настоящему насладиться всеми прелестями и красотами в бодрости духа и прекрасном настроении..Спасибо всей компании! ЗдОрово! Не побоюсь повторить..Офигительный маршрут..я не ожидал от него такой гаммы впечатлений..Бод протянул нас словно ходил по нему раньше с закрытыми глазами....ЭХХХ ХАРАШО, но мало!! Несомненно один из незабываемых походов..

Спасибо тебе..дарагой!!

Зы..Вась..альфацентавра была в поезде туда..Мы почему то два раза проехали Запорожье..И поняли..что если не разойдемся..впереди нас ждет еще несколько кругов вокруг него..Надо было остановить это безумие.."
  5. STone: "Ну спуске с Гурзуфского седла..отстал от группы..догоняю по тропе..слепой поворот..вниз обрыв..оставляю скорость что бы вписаться..и ХОБА!! СЮРПРАЙЗ!! Трамплин..Тормозить бесполезно..сыпуха унесет с поворота вниз..Пока я становлюсь коричневым от храбрости..Мозг просчитывает варианты..Неприемлимо улететь вниз..Варианты ..Нормальный -торможение головой о находящуюся слева стену скалы..Вариант два-аварийное торможение головой о трамплин ..Вариант три-катапультирование с неизвестными последствиями..Пока мозг перебирает варианты остается только третий..Наступает невесомость..Мозг телеграфирует что он мне больше не помошник и его функции принимает на себя участок кожи на спине и вздыбленный загривок..Ну фигли тут Боржоми..Полет нормальный ..погода летная..иду значит на посадку..прикидываю так..мой вес..да велосипед..да баул кг под 200..при приземлении капец заднему колесу с восьмеркой .. тройной тулуп с двойным акселем и я на впереди стоящих деревьях..Поскольку попытка единственная и последняя все гимнастические элементы должны быть исполнены на ура..что бы жюри не завалило на артистичности..касаюсь земли..качу вниз к деревьям..жду взрыв колеса..ОНО ЦЕЛОЕ! качу дальше..жду когда отвалится от удара половина велосипеда..притормаживаю..Все в норме!!
    Все это происходило в две-три-четыре секунды..которые продолжались вечность.."
  6. Redfish:"Много было мыслей........Ещё больше было эмоций......Хочется снова и снова....К сожалению пересматривая сотый раз фотографии,понимаю ,что не смог снять так как хотелось,ту динамику и движение которое было....Конечно это всё субъективно.Одно могу сказать,даже в ту секунду,когда на очередном спуске,перелетая через руль(аки птица) было ощущение абсолютного счастья,которое не покидало меня на протяжении всего нашего похода.....СПАСИБО ВАМ!"
  7. Tawasko:И вот ..как-нить, как полегшало и сделан педикюр

Б.
    Ай-да Бод!! Как пишет! Красота!

..мне нравится вот это "прогулялись". Представляется сразу: Мы с Контессой на шпилечках, в платечках, с сумочками масенькими, духами надушенные легко и не принужденно идем к Беседке ветров по Яйле, прикрываясь от яркого солнышка шляпками "Хо-Хо!"
    ..а в реале Вот-это "Прогулялось" выглядело Саавсем по другому!!)))

Б.
    БОД!!! Спасибище за эти сказочные места! Как хорошо что есть такой предводитель!! Полководец, вот!
    Что -то мне сдается, что ты там в крымских горах среди ущелий, яйл и сёдел ориентируешься гораздо лучше чем в Родном городишке.

Стоун и Контесса, Вам отдельная благодарность за то, что оторвали меня от всего и вытянули на эту замечательную "прогулку"! Еще и меня безвелосипедную обеспечили Байком! СПА-СИ-БО!!

Поездка великолепна! Нравится мне такой формат - когда уезжаешь подальше от трасс, поселков и людей. Наступает умиротворение. И становится хорошо-хорошо!
    Ах! Какой был спуск от Гурзуфского седла!!!!!!!!!!!!! Я его буду помнить долго!
    Лесная шикарная грунтовая дорога серпантином. Вот тут и пришел азарт! Когда разгоняешься и летишь, а мимо проносятся стволы, сливаясь в результате в сплошную. Прям дух захватывает! Адреналинчик- ух!
    Слава понял мой восторг и мы с ним шикарно промчали!
    Приятно то, что спуск такой длины, что дает в полной мере насладиться собой.

Слава! Хорошо что ты был с нами!
    Жаль,что расстроился немного узнав за сроки поездки. Больше было бы конечно лучше, но и так хорошо!

Б.
    Ой, а мне десерт не пошел...
    После 2-х дневного наслаждения высокогорным воздухом безо всяких вредных примесей, трасса со своей загазованностью вскружила голову. Бррр!! Какая Ялта оказалась грязная и не приятная... это наверно потому-что к морю не успели дотронуться

З.Ы. Услышав в маршрутке, вспомнилось и улыбнуло Широко-широко!: "золотком упала с неба звезда... Что не загадала? - НЕТ! ..Ну как всегда!"

8. Цитата Сообщение от TaWasKo Посмотреть сообщение
    Стоун.. продолжаю тему Полетов)))))

Мда.... Счастливый полет через руль.. как это знакомо...
    Только выехали на асфальт после спуска по грунтам.
    Я в то время была на колесе у Бода, и что ему не свойственно( видимо под впечатлением от спуска) громко крикнул "Стойте, смотрите!" и резко затормозил.. Дабы не влететь на него я тоже зажала обе тормозные ручки... полет через руль с перепрыгом произошел в мгновение... и але-оп! равновесие... и стала возле Бода, будто специально так сделала, чтоб вовремя подпрыгнуть к учителю, дабы не упустить ни слова, сказанного в дальнейшем Слава уже стоял рядом и заливался от смеха, увидев мой "показательный" перепрыг.
    Эх, всегда б такие моменты заканчивались вот-так весело!
    А Бод (ЁЁЁЁ!! пип!) показывал Беседку ветров, но уже снизу. Какой она была в тот момент маленькой... и как высоко. А пару часов назад мы были там!

Асфальт потверже грунта... бррр!
    навеяли давние воспоминания...
    После дождичка как-то догоняла я часть группы по серпантину асфальтному крымскому... и вот вершина подъема, обгоняю Москвичей - приветствую.. и долгожданный спуск - один поворот - хорошо вхожу! Второй- на повороте ложу велосипед как мотогонщик на спортбайке, почти доставая коленкой до асфльта.. и ...йо! Асфальт то мокрый, скорость приличная, ба-бах! Лечу, глаза зажмурила, приземление... лежу. Глаза открыть боюсь.. чувствую скрип на зубах.. думаю все- зуб-прощай. Языком провожу - все на месте. Открываю глаза -вроде цела, локоть, колено печет, вкус странный на губах. Тут москвичи те-же уже обгоняют и кричат:"Все ли в порядке?" И подняв голову вижу как девочка вскрикивает и хватается за губы. упс... Ну сказала что все ок. Достаю зеркальце -Йо!
    ... Хорошо что все хорошо, но лучше быть аккуратней! И не целуйтесь с асфальтом - это больно
    Оставшийся поход была красоткой "Джоли" по размеру губок и улыбаться было ой как больно! Шеф увидев на работе после поездки сказал что больше никуда не пустит.. хотя соврал))
    .. и пророчили мне полный фул, которого пока нет)) но на спусках хоть и побаиваюсь, люблю все так же скорость
  9. Redfish:"Нет,Танечка,я не заливался от смеха,я вообще был восхищён твоей ловкостью,ты напомнила мне кошку которую ,как не подбрасывай онa всё равно на ноги приземлится.Я даже подумал ,что не плохо было бы создать ,как у лётчиков,там разные трюки ,так и у нас ,например-"петля TaWasKo","трамплин Cтоуна" и т.д.)))